alex_aka_jj: (Доктор! У меня это...)
[personal profile] alex_aka_jj

Мне тут сказали следующее:

— Разведенный мужик — он как мина, второй раз наступать никто не захочет. Умная девушка разведеныша за милю обойдет, и правильно сделает.

На самом деле аналогия неверная. Если первая жена на этой мине уже подорвалась, то теперь в образовавшейся воронке как раз самое безопасное место во всей округе — уж здесь-то точно нет мин. Но не будем придираться.

В рамках изложенной теории, среди женщин предполагается, что связываться с разведенным мужчиной нельзя, суждение здесь очень простое: он жену бросил, и меня бросит.

Я считаю, на этом прекрасном тезисе останавливаться нельзя. Давайте разовьем его. Исходя из этой логики, дружить с холостяком тоже пагубно: он ни на ком не женился, и на мне не женится. Самое надежное — это общаться с женатым. Он жену не бросил — и меня не бросит.

Это я иронизирую. Да, есть крайние варианты, когда мужчина был четырежды женат и теперь мечтает осчастливить вас почетным местом пятой жены (самой любимой, клянусь честное слово!) Это патология, и тут действительно логично предположить, что будет и шестая, и седьмая, если никто не остановит горячего финского парня.

Но как-то неловко предполагать, что мужчина — дрянной человек, если он разведен единожды.

Не буду говорить: «…виновата могла быть жена». По-моему, виноваты оба, либо никто.

Даже среди тех, кто разведен, не так уж много плохих людей. Плохих мужей на самом деле очень мало, как мало и плохих жен. Есть много плохих пар.

Люди скорее похожи на химические элементы. Берем два элемента, смешиваем, получаем новое вещество. Это брак. Слегка потрясем, нагреем, и вуаля — вещество распалось на составляющие. Она сама по себе, он сам по себе. Кто из элементов виноват?

Да никто. Эти же самые элементы встретят свою пару, с которой образуют прочные и надежные связи. Никакая тряска и перепады температур им уже не повредят.

Глупо думать, будто в разводе всегда виноват мужчина. Точно так же глупо, как считать, что виновата всегда женщина. Никто тут не виноват, просто соединение изначально было непрочным. Распалось. Не было между ними той молекулярной связи, которая увязала бы их навсегда.

Так что, по-моему, если искать вину — то вину обоих супругов.

Или уж не искать ничьей.

Хотя мужики, конечно, козлы.

А вы как считаете?..

Page 4 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2012-05-23 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] black-z.livejournal.com
За предпоследнюю фразу вам прощается абсолютно все, как познавшему дао женщины!))))))

Date: 2012-05-23 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] ip-telefoniy.livejournal.com
Отлично вы тему развили! Респект. Поржал :)
Согласен с вами по всем пунктам и выводам!

Date: 2012-05-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] info-serfer.livejournal.com
Вопрос сложный, обратился за советом к своей второй половинке, вот что она мне сказала:
"Мужики козлы однозначно!
Жадность в них так и кипит, как в котле с расплавленным оловом, если намекнуть им, что пора бы уже шубку обновить, ну или сапожки новые...
Жена отдает себя всего мужу, а это эгоистичное чмо только и делает, что лежит к верху пузом на диване."

Date: 2012-05-23 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] alex-aka-jj.livejournal.com
Об этом как раз будет тема нашей завтрашней лекции в моем ЖЖ ))
Не пропустите )

(no subject)

From: [identity profile] fflyingdutchman.livejournal.com - Date: 2012-05-23 01:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] john-scar.livejournal.com
У брата второй брак тёща убила в одно лицо. Так что бывает, что виноваты не сами, но кто-то.

Date: 2012-05-23 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] im27th.livejournal.com
У безответственных и трусливых всегда кто-то виноват. Тёща, начальник, Путин, боги, судьба.

(no subject)

From: [identity profile] john-scar.livejournal.com - Date: 2012-05-24 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-aka-jj.livejournal.com - Date: 2012-05-23 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-scar.livejournal.com - Date: 2012-05-24 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-aka-jj.livejournal.com - Date: 2012-05-24 04:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] pkuneev.livejournal.com
Полностью согласен с тобой!

Date: 2012-05-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] 21lost.livejournal.com
Вы правы, в семейном плане это люди второго спорта...

Date: 2012-05-23 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] albaredia.livejournal.com
Это байка из той же серии, что якобы нельзя связываться с разведенной женщиной: мол, раз от нее мужик ушел - значит, что-то с ней не так.

Вот и ходит кругом множество разведенных мужчин и женщин, и боятся друг с другом связываться, чтобы снова не нарваться...

Date: 2012-05-23 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] Артур Ганеев (from livejournal.com)
Что это такое ? О чем вообще текст ? Слова такие - разведеныш, козлы, а ты не пробовал к людям по-доброму относиться, тебе вообще среди людей комфортно ? Если нет, то общайся например с животными, с теми же козлами, они кстати мирные, никого не обидят.

Date: 2012-05-23 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] butch-ara.livejournal.com
Я считаю, что всё написанное - общие фразы. Нет единого "лекарства". Каждый случай - индивидуален.
Те, кто боятся разведённых, женатых, вдовцов, "маминькиных сынков" и т.д. обречены на пожизненный недоёб.
Нельзя равнять всех под одну гребёнку.

Date: 2012-05-23 07:46 am (UTC)

Date: 2012-05-23 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Разведеныши не пугают, даже наоборот, они уже знают, что штамп ничего не меняет.

Date: 2012-05-23 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] asssssh.livejournal.com
Для мужчин да, брак - чистая формальность, а вот для жещин брак меняет все.

(no subject)

From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com - Date: 2012-05-23 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-23 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] lev-uralskiy.livejournal.com
"Разведеныш", это из женского лексикона?
Так же как и "небритыш"?

Date: 2012-05-23 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] tabarhsak.livejournal.com
А вот я развёлся в первый раз из-за природной жадности первой жены,
Ещё в советское время купил ей дефицитные финские сапоги так она не оценила.
Ей ещё какой то позолоченный котёл нужен был, то есть торшер, а у меня уже денег не было так как я работал МНСом и получал 90 рублей.
Так до сих пор холостой и хожу, живу только в гражданском браке
Чтобы законная жена была бескорыстная такого в природе не бывает.
В общем все любовные отношения губит жадность или жены или мужа.
А надо чтобы они были как пара сапог и вседеньги приносили домой в один котёл, и были одинаково жадными.

Всё зло - от баб!

Date: 2012-05-23 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] fyrkacz.livejournal.com
Виновата баба.
Всегда виновата баба.
Развод - бабья выдумка по ограблению мужчин.

Date: 2012-05-23 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] venecia.livejournal.com
в основном инициаторы разводов - женщины. так что разведеный мужик вряд ли прям уж говно.

Date: 2012-05-23 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] im27th.livejournal.com
Гавно гавно ещё какое. И козёл.

Date: 2012-05-23 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] nikamodo.livejournal.com
общин необщие фразы. Автор рекомендаций не дает, а делиться своим мнением. А мнений, как известно.... Вообщем, браки и разводы никто не отменял, кто на грабли наступает, а кто и с разбегу прыгает - выбор сделан лично! Всем удачных отношений!!

Date: 2012-05-23 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] shootalk.livejournal.com
Химическая свадьба - это интересно ...

Date: 2012-05-23 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] im27th.livejournal.com
Как же много в мире идиотов, считающих, что все люди спаяны из одинаковых микросхем по одной технологии, и пытающихся подо всех подобрать одинаковые правила, одинаковые афоризмы и выявить одинаковое поведение.
Edited Date: 2012-05-23 07:45 am (UTC)

Date: 2012-05-23 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] amber-bloom.livejournal.com
Не так давно в ljtimes висел пост про то, что разведенные женщины - чистое зло и их нужно обходить за километр.
Мне кажется, ситуации разные бывают и так категорично всех под второй сорт подводить неверно.

Date: 2012-05-23 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] im27th.livejournal.com
Среди людей нет первого сорта.
Один Ленин был таким.

(no subject)

From: [identity profile] amber-bloom.livejournal.com - Date: 2012-05-23 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-23 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] il-nacepil.livejournal.com
Абсолютно верно!
Что жена, что муж все они сварены в одном котле и обвинять кого то одного нельзя. Ясно, что в любых отношениях "жадность к любви и вниманию" у одного из супругов больше чем у другого, соответственно на этом фоне и создается впечатление что кто то виноват, а кто то стал жертвой, а если посмотреть глубже, то как в поговорке - два сапога пара!

ТОП: 11:52 MSK

Date: 2012-05-23 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2falex-aka-jj.livejournal.com%2f108124.html).
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?alex_aka_jj.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2012-05-23 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] leshik-green.livejournal.com
Господи, сколько же тараканов в голове у этих женщин ?!
Кстати, а что они же думают насчет общения с разведенными женщинами? По их логике, это должны быть самые брульянты! :-)

Date: 2013-11-27 07:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Разведенышу - нет веры! Вообще, всегда разведеныш - потенциальный преступник, и в семьях разведенышей растут моральные уроды и уродки!


(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-11-27 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leshik-green.livejournal.com - Date: 2013-11-28 01:42 pm (UTC) - Expand

А вы знаете...

Date: 2012-05-23 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] rybnet.livejournal.com
Очень даже демократичный пост, приятно читать, а то все на баб да на баб валят. (Правда, сами бабы и валят, говорят: - Какая ж она дура, да мужик-то золотой! Вот его в мои бы руки, этот не то, что мой козел!)
Уж так вокруг случалось при разводах)))
(deleted comment)

Date: 2012-05-23 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] tepexob.livejournal.com
Может вам с женатыми начать общаться, по такой-то логике? :-)

Date: 2012-05-23 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] yuksare-yuksare.livejournal.com
обдуктивная логика.
все проститутки курят
эта девушка курит
эта девушка - проститутка.
первый курс философский факультет

Date: 2012-05-23 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] rinamb.livejournal.com
какие интересные вещи нонче в университетах изучают

(no subject)

From: [identity profile] yuksare-yuksare.livejournal.com - Date: 2012-05-23 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-23 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com
считаю, что всё правильно написано)
Page 4 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

alex_aka_jj: (Default)
Алексей Березин

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 04:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios