Философы, кино и носороги
Не смешное про любовь
Древние греки различали четыре сорта любви, начиная от ни к чему не обязывающей симпатии к посторонним гражданам, и заканчивая любовью в самом возвышенном смысле этого слова. Я, кажется, случайно открыл пятый вид. Сейчас я вам про это расскажу.
Моя любимая носит розовую толстовку с капюшоном, с капюшона свисают веревочки, их можно теребить и играть с ними. Они не специально предназначены для этого, но вещь практичная, моя любимая часто надевает эту толстовку, наверное, ей тоже нравится играть с веревочками. Сверху она надевает голубой пуховик и белую шапочку, я могу различить любимую в толпе на расстоянии в триста метров, даже не прибегая к помощи бинокля.
Я часто ее вижу, когда гуляю, просто прогуливаюсь себе по городу, и вдруг вижу, как она идет впереди. Раньше я всегда догонял ее, и каждый раз, приблизившись, понимал — не она. Говорят, у носорогов слабое зрение, наверное, носорог иногда тоже кидается вслед за кем-то, а потом оказывается, что обознался. Думаю, носорогу проще, едва ли он чувствует разочарование по этому поводу, скорее всего, ему вообще все равно, кого догонять. Потом я понял, не нужно уподобляться носорогу, нужно радоваться издалека. Я больше не кидаюсь следом, я позволяю зрению обманывать меня как можно дольше.