alex_aka_jj: (Доктор! У меня это...)
Алексей Березин ([personal profile] alex_aka_jj) wrote2012-05-23 11:29 am

Про разведенышей

Мне тут сказали следующее:

— Разведенный мужик — он как мина, второй раз наступать никто не захочет. Умная девушка разведеныша за милю обойдет, и правильно сделает.

На самом деле аналогия неверная. Если первая жена на этой мине уже подорвалась, то теперь в образовавшейся воронке как раз самое безопасное место во всей округе — уж здесь-то точно нет мин. Но не будем придираться.

В рамках изложенной теории, среди женщин предполагается, что связываться с разведенным мужчиной нельзя, суждение здесь очень простое: он жену бросил, и меня бросит.

Я считаю, на этом прекрасном тезисе останавливаться нельзя. Давайте разовьем его. Исходя из этой логики, дружить с холостяком тоже пагубно: он ни на ком не женился, и на мне не женится. Самое надежное — это общаться с женатым. Он жену не бросил — и меня не бросит.

Это я иронизирую. Да, есть крайние варианты, когда мужчина был четырежды женат и теперь мечтает осчастливить вас почетным местом пятой жены (самой любимой, клянусь честное слово!) Это патология, и тут действительно логично предположить, что будет и шестая, и седьмая, если никто не остановит горячего финского парня.

Но как-то неловко предполагать, что мужчина — дрянной человек, если он разведен единожды.

Не буду говорить: «…виновата могла быть жена». По-моему, виноваты оба, либо никто.

Даже среди тех, кто разведен, не так уж много плохих людей. Плохих мужей на самом деле очень мало, как мало и плохих жен. Есть много плохих пар.

Люди скорее похожи на химические элементы. Берем два элемента, смешиваем, получаем новое вещество. Это брак. Слегка потрясем, нагреем, и вуаля — вещество распалось на составляющие. Она сама по себе, он сам по себе. Кто из элементов виноват?

Да никто. Эти же самые элементы встретят свою пару, с которой образуют прочные и надежные связи. Никакая тряска и перепады температур им уже не повредят.

Глупо думать, будто в разводе всегда виноват мужчина. Точно так же глупо, как считать, что виновата всегда женщина. Никто тут не виноват, просто соединение изначально было непрочным. Распалось. Не было между ними той молекулярной связи, которая увязала бы их навсегда.

Так что, по-моему, если искать вину — то вину обоих супругов.

Или уж не искать ничьей.

Хотя мужики, конечно, козлы.

А вы как считаете?..

[identity profile] edelveis8.livejournal.com 2012-05-23 07:56 am (UTC)(link)
почему именно мужчина жену бросил. часто инициатива развода исходит от жён.
и потом, даже если это он бросил жену, то может по причине что она много бухала или изменяла ему.

[identity profile] vnkorol.livejournal.com 2012-05-23 08:00 am (UTC)(link)
Какая злободневная тема. Столько комментариев, и что характерно сразу, практически, видно кто был в браке и кто нет, кто озлобился, а кто действительно ищет свою половинку с надеждой.
Не приятно читать ремарки про детей от прошлого брака. Понятно что это не "свои" дети для новой будущей жены, но с такими ремарками, думаю второй (следующий) брак точно не будет долговечным.

Ваша запись попала в топ

[identity profile] ljrate.livejournal.com 2012-05-23 08:01 am (UTC)(link)
Запись попала в топ рейтинга записей ЖЖ. Посмотреть копию можно здесь (http://ljrate.ru/post/52/108124), а все посты alex_aka_jj, попадавшие в топ - здесь (http://ljrate.ru/profile/alex_aka_jj).

[identity profile] ele8ele.livejournal.com 2012-05-23 08:07 am (UTC)(link)
Согласно Ведам и компетентным людям, женятся один раз и живут вместе, воспитывая детей и духовно развиваясь.
Супруга выбирают родители (и астрологи), а они не ошибутся, ослеплённые гормонами.
Семья держится на уважении и верности.
Спросите, что такое любовь. В том виде как её понимают современные люди- похоть,вызванная гормонами (чистая физеология), это понятие опошлено до невозможности. Как только человек дорастёт до понятия любви настоящей, всё станет ясно и понятно.

Для желающих понять:
http://audioveda.ru/union?id=144
http://audioveda.ru/union?id=158

[identity profile] merry1978.livejournal.com 2012-05-23 08:08 am (UTC)(link)
Все верно.
Можно добавить только, что не просто нет у многих людей навыков семейной жизни, но нередко бывает, что люди воспроизводят одни и те же негативные схемы. Причем нередко из поколения в поколение.
Женщины выбирают явно неподходящих (им) мужчин, одного и того же типажа, раз за разом.
Мужины - так же выбирают неподходящих им женщин, и тоже одну за другой того же склада.
Удивительно, но факт. Среди женщин особенно часто - бывает, что 3-4 поколения по одной схеме.
И проблема в том, что чтобы прервать это, надо это осознавать, а часто кажется, что "просто не везет". Иные и в сглаз верят после этого.

[identity profile] feedthemind.livejournal.com 2012-05-23 08:12 am (UTC)(link)
В таком деле как брак при разводе всегда виноваты оба, как иначе. И выяснять кто больше при этом совсем не обязательно.)

[identity profile] eternele.livejournal.com 2012-05-23 08:13 am (UTC)(link)
комменты жгут.

про реакции согласна, сама так думала. еще, кстати, существует энергия активации реакции. то есть, полученное соединение, может, и будет прочным, как титан, но для этого нужно сначала затратить некое количество энергии для запуска реакции. и грустно, если этого не происходит, и люди проходят мимо. вдвойне грустнее, когда встречаются редкие элементы...

[identity profile] vnkorol.livejournal.com 2012-05-23 08:17 am (UTC)(link)
Красивое продолжение метафоры про химические реакции. И сравнение с редкоземельными элементами очень красиво )))

(no subject)

[identity profile] eternele.livejournal.com - 2012-05-23 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vnkorol.livejournal.com - 2012-05-23 08:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eternele.livejournal.com - 2012-05-23 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vnkorol.livejournal.com - 2012-05-23 08:38 (UTC) - Expand

[identity profile] uliana-kzn.livejournal.com 2012-05-23 08:15 am (UTC)(link)
люди разводятся по разным причинам, и не вникая в ситуацию, возлагать всю вину на мужчину, и опасаться доверять ему после расставания - глупо. все люди когда-то с кем-то расставались, не зависимо от того, женаты они были или просто встречались

[identity profile] opeka-astrakhan.livejournal.com 2012-05-23 08:18 am (UTC)(link)
Я хоть и не слабого полу, но мужиков козлов завались всё-таки, которые свою жену и за человека зачастую не считают: и бабки в общий котёл под строгим учётом требуют нести, и сапоги рваные носить заставляют, и секиса им ещё подавай.. Хотя такая жадность, заметил, всё-таки больше присуща таким хвалёно-цивилизованным европейцам, чем нашим соотечественникам! ))

[identity profile] asena.livejournal.com 2012-05-23 08:19 am (UTC)(link)
Я согласна с общим посылом, но не согласна с утверждением "соединение изначально было непрочным". Если мы говорим о разводах после достаточно долгих счастливых отношений (ну скажем больше пяти лет), то, скорее всего, это произошло потому, что люди меняются. Люди растут и развиваются, и иногда оказывается, что они делают это с разной скоростью и в разных направлениях, и тогда оказывается, что пара, хорошо совместимая друг с другом в 2003 году, в 2010 уже образует менее прочный контакт - и в щель, которая сформировалась из-за несовпадения выступов и впадин (я тут скорее воспринимаю людей как кусочки паззла, чем как элементы), запросто может попасть какой-нибудь камушек, который застрянет там и начнет эту щель расширять.
И, безусловно, в разводе никто не виноват, потому что так вообще неправильно ставить вопрос. У каждого человека только одна жизнь и он ищет способ провести ее наиболее счастливым образом. Пока для этого нужен брак (с этим партнером или вообще) - очень хорошо, когда он перестает быть для этого нужен - тоже ничего страшного.

[identity profile] vospitatel-d.livejournal.com 2012-05-23 08:23 am (UTC)(link)
я ебал рас вдову - такое чуство было что она ы последний рас ебёца, ага

[identity profile] gavrilenko-an.livejournal.com 2012-05-23 08:26 am (UTC)(link)
в смысле? страстно безутешно?

[identity profile] gavrilenko-an.livejournal.com 2012-05-23 08:24 am (UTC)(link)
Да, русские мужики обычно говно еще то, я считаю. Алкаши, безинициативные, безяйцевые диванолежцы.

А что касается разводов. Хм... Сам женат только 3й год, считая с гражданским 6 или 7, надеюсь, все так и будет ОК, но к разведенцам отношусь безо всякой предвзятости. Бывает, конечно.

[identity profile] vorovatiy-klerk.livejournal.com 2012-05-23 08:25 am (UTC)(link)
Не, хуже всего это "добро", которое лет пять прожило в гражданском браке. Тупо, потратил время подруги, а потом на неё смотрят как на неликвид, мол, девка плохая, раз в 30 лет не замужем.

[identity profile] soniaponka.livejournal.com 2012-05-23 08:31 am (UTC)(link)
я вот на гране развода по-моему... обычно жён ругают, что они болтают много, а у меня наоборот... вот сегодня претензия новая от мужа поступила - что я мало с ним разговариваю.... обычно когда мы беседуем, то он перебивает и начинает свою палку гнуть, ну вот постепенно я перестала вступать в спор - потому что беседой это можно назвать только если я молчу и поддакиваю. И вдруг оказалось, что оказывается я молчу, потому что мне всё равно, я равнодушная (по словам мужа). Это последняя тема продолжающейся ссоры. Для меня основная проблема, что муж слишком негативно смотрит на всё, ко всему придирается (далеко не только ко мне). Всё ему не так. И делает это исключительно многословно. И ещё это накладывается на болезненную ревность. Просто кошмар какой-то. Это лечится? Потому что как я ни стараюсь себя уговорить, что бывает и хуже, и семья важней, но нужно ли терпеть безостановочное хамство...
Ну и в связи с темой поста.... если я с ним разведусь, то что достанется его следующей пассии?

[identity profile] vospitatel-d.livejournal.com 2012-05-23 09:45 am (UTC)(link)
всё тоже самое имха, если только она не окажется морально сильнее его.

(no subject)

[identity profile] soniaponka.livejournal.com - 2012-05-23 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irina moskvina - 2012-05-23 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soniaponka.livejournal.com - 2012-05-23 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irina moskvina - 2012-05-23 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soniaponka.livejournal.com - 2012-05-23 10:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irina moskvina - 2012-05-23 11:37 (UTC) - Expand

[identity profile] larigna.livejournal.com 2012-05-23 08:33 am (UTC)(link)
В котёл и топку старые сапоги.Жадностью жену убьёте))

[identity profile] damon-shade.livejournal.com 2012-05-23 08:37 am (UTC)(link)
Я считаю, что пост - отличный! И аналогии забавные )

[identity profile] alexspr.livejournal.com 2012-05-23 08:37 am (UTC)(link)
А если по ошибке на дуре женился, тогда как? Ту же позицию надо и на женщин распространять, разведенная - значит мина!

[identity profile] risha-the-best.livejournal.com 2012-05-23 08:39 am (UTC)(link)
Фигня полная. Разведенный просто вряд ли второй раз быстро женится - а девкам же подавай скорей замуж с фатой. Поэтому и не хотят.
А если девушка нормальная, то какая разница?!

[identity profile] linda-anele.livejournal.com 2012-05-23 09:44 am (UTC)(link)
мой муж был разведен, женился через полгода, он штампа уже не боялся.

[identity profile] ilya-real.livejournal.com 2012-05-23 08:40 am (UTC)(link)
Я занимаюсь свадебным бизнесом, и могу сказать вам: примерно в 80% разводов виноваты женщины. Потому что ЧСВ зашкаливает, хотят всё иметь и нихуя не делать.

По-моему, виноваты оба, либо никто.

[identity profile] pzkpfw-vi.livejournal.com 2012-05-23 08:50 am (UTC)(link)
Очень глупый и вредный тезис.
Следуя этой логике, при изнасилованиях, грабежах и т.п. надо обоих сажать - и жертву и нападавшего, ибо жертва тоже обязательно виновата: спровоцировала, не соблюдала мер безопасности или ещё что-нибудь сделала не так.
Размытие ответственности порождает полную безответственность в обществе в целом и в семьях в частности. Отсосала у сантехника дяди Васи, трахнулась с дворником Рашидом - "Муж внимания не уделял!".:)))
Как говорил незабвенный Лазарь Моисеевич Каганович: "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество".
P.S. Разведённый мужик - мина, а разведённая баба, это чё - случайно оброненный брульянт?:)))))))))))

Re: По-моему, виноваты оба, либо никто.

[identity profile] alex-aka-jj.livejournal.com 2012-05-23 03:20 pm (UTC)(link)
А почему вы считаете, что развод и изнасилование - вещи одного порядка, что ставите их на одну доску? Это разные вещи абсолютно.

[identity profile] asssssh.livejournal.com 2012-05-23 08:55 am (UTC)(link)
Я в данный момент нахожусь без пяти минут в разводе. Пришла к выводу, что так все же будет лучше для нас обоих (хотя инициатор муж, не вынес он семейной жизни). Я не хотела расставаться сначала, но сейчас, спустя какое-то время, мне кажется, что мы медленно травили друг друга и разойтись было единственно верным решением.

[identity profile] lenysjatko.livejournal.com 2012-05-23 09:04 am (UTC)(link)
Мне кажется, что в самом факте развода ничего такого нету: можно жениться по молодости, по глупости и тэдэ, а потом безболезненно для обоих сторон развестись и встретить "того самого" человека и прожить с ним счастливую жизнь. Проблема одна: если в первом браке есть ребенок.
Вот такой случай у меня: мы с моим мужем, когда познакомились, оба были в браке. При первом же взгляде друг на друга между нами произошла некая химическая реакция :)))У меня ребенка не было, а у него был. Мы 5 лет были просто друзьями (обманывали сами себя, так как тянуло со страшной силой), и никогда не обсуждали тему нашего общего будущего. Про жену он никогда плохого слова не сказал, я была уверенна, что у них все отлично. Потом мой первый муж начал мне изменять, объясняя это тем, что мужчине нужно разнообразие. Я развелась и стала жить одна. Через месяц любимый пришел и сказал, что развелся. Мы практически не встречались - сразу в ЗАГС пошли. Теперь уже несколько лет живем вместе - все отлично. НО: алименты, ребенок болеет, ребенок плохо учится, ребенка некому оставить, "у нас нет денег" (причем его бывшая живет в гражданском браке с другим). Я так от этого устала!!! Иногда мечтаю, как было бы здорово, если бы мы встретились раньше, поженились бы, своих детей бы родили... Сколько конфликтов у нас бы не было, т.к. проблемы у нас только из области прошлого, в остальном - мы друг для друга созданы! Да и ребенка мне жаль - он же не виноват, что у его родителей химия не совпала!!!
А то, что одну бросил - меня бросит, это не правда, если мужчина порядочный, даже с "плохой" женой ему было трудно разводиться - так как есть ответственность, обещания, совесть, даже если давно нету любви, ему второй раз будет еще хуже и он не захочет это повторить, будет стараться избежать и "трудиться на благо семьи" еще больше. А если вторая семья "по любви", да еще и ребеночек появился - тем более он не захочет испытывать повторные стрессы.

[identity profile] madamjuju.livejournal.com 2012-05-23 09:07 am (UTC)(link)
мужики - козлы, но на каждого козла есть своя коза :)

[identity profile] beta-virtual.livejournal.com 2012-05-23 09:13 am (UTC)(link)
Что за бред?! У женщин после -дцати можно подумать большой выбор. Лишь бы не пропойца был, работал. А разведенный-неразведенный - кто же смотрит?!
Странно, что мужчина этот вопрос поднимает. Мужику не все ли равно, что про него женщины думают?

[identity profile] safronova-na.livejournal.com 2012-05-23 09:25 am (UTC)(link)
Я раньше работала в женском коллективе ,
И могу вам сказать, что женщины еще как думаю и смотрят и внимание
обращают разведен-не разведен (особенно, если женщина с приданным)
есть конечно и такие, кому все равно, лишь бы взял , но это как правило из разряда приезжих тёток не устроенных материально, согласных на все или дамочек с 5 детьми после тридцати опять же не устроенных материально.
Теперь я работаю в мужском коллективе , и могу сказать, что мужчинам, тоже далеко не по фиг, что о них думают женщины.
(они замаорачиваются не меньше нас :)

[identity profile] safronova-na.livejournal.com 2012-05-23 09:16 am (UTC)(link)
здорово , я согласна с каждым словом .
У нас на работе бухгалтер, всегда говорит," От хороших мужей , жены не уходят " ( к слову её бывший муж - козел ещё тот, но это
отдельная тема:) и сама она от него ушла прожив почти 20 лет.
вот, она теперь и меряет всех мужчин по своему "козлу"
Ни как её не могу переубедить, что далеко НЕ все такие.

Page 5 of 8